• Вы находитесь тут:
  • Bad Android
  • Блоги
  • Кино или игры? Какой контент наиболее популярен в интернете

Кино или игры? Какой контент наиболее популярен в интернете

Приложение видеострмингового сервиса Netflix потребляет 15% мирового интернет-трафика — это самый высокий показатель в мире, говорится в исследовании компании по управлению сетями Sandvine.

Просмотр фильмов

В целом на видео приходится более половины мирового интернет-трафика.

Другие потоковые мультимедиа, например, встроенное на сайтах видео, составляет 13,1%, YouTube — 11,4%, просмотр веб-страниц — 7,8%.

В отчете также сказано, что объем трафика в играх и при обмене файлами растет и играет все большую роль.

Согласно отчету, видео составляет 58% глобального объема трафика, за ним идет просмотр страниц в интернете (17%), игры (7,8%) и социальные сети (5,1%).

Все это создает огромное давление на сети во всем мире, и это давление, вероятно, будет только расти, говорится в исследовании Global Internet Phenomena Report.

«Количество видеотрафика будет расти, а все больше и больше контента имеет высокое разрешение, пользователи же все чаще смотрят его в 4K», — сказал вице-президент по маркетингу Sandvine Кэм Каллен.

В пиковые часы вечером, когда сети находятся под «наибольшим стрессом», согласно данным отчета, Netflix отвечает за 40% всего трафика в США.

Однако технология кодирования, которую использует видеостриминговый сервис, делает его самым эффективным провайдером видео в сети.

Пиратство на подъеме

Тем временем, сервисы для обмена файлами составляют почти 22% загружаемого трафика, а в Европе и на Ближнем Востоке этот показатель достигает 31%.

«Если люди не могут получить контент, который хотят, потому что для этого нужно иметь несколько разных подписок, или если он выходит на день позже в их регионе, и пользователи не хотят видеть спойлеры в интернете, они прибегают к пиратству», — сказал г-н Каллен.

Игры также влияют на загруженность трафика в интернете, из-за роста популярности видеостримингу игр через сервисы вроде Twitch и рост популярности покупок онлайн игр с их последующей загрузкой, а не на физическом диске.

Например, загружена копия Call of Duty Black Ops использует до 101 ГБ данных, что является эквивалентом 14 часов видео в формате 4K.

Люди также играют в игры дольше, поскольку развитие профессиональных игровых лиг побуждает игроков к совершенствованию своих навыков.

«Некоторые сейчас воспринимают игры как ремесло, а не просто хобби», — говорит г-н Каллен.

В отчете также отражены региональные различия в типах контента, которому пользователи предпочитают.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе наиболее популярными являются HTTP медиа потоки (встроенное видео на веб-сайтах), затем идет Facebook, а Netflix находится на третьем месте.

При этом в Европе первое место занял YouTube, а потом Netflix, HTTP-мультимедиа и Amazon Prime.

В Америке же Amazon Prime более популярен, чем YouTube.

По данным исследования, большинство трафика в интернете теперь зашифрована.

Хотя это хорошая новость для пользователей, так как их данные не может «прочитать» любой, кто имеет доступ к сетевому трафику, но это не защищает их от хакеров или кражи данных.

Информацию, использованную для отчета, приняли от более чем 150 провайдеров по всему миру, которые представляют 2,1 миллиарда абонентов.

0

Комментарии


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь!
  • Вы находитесь тут:
  • Bad Android
  • Блоги
  • Кино или игры? Какой контент наиболее популярен в интернете
  • Вы находитесь тут:
  • Bad Android
  • Блоги
  • Кино или игры? Какой контент наиболее популярен в интернете