Доступ к этой программе рекламодатели могут купить за деньги, пишет Bloomberg. Такое решение компания приняла на фоне расследования Конгресса относительно того, как Россия использовала цифровые платформы для влияния на выборы в США.


Google пригласили дать показания по этому делу вместе с Facebook и Twitter.

Компания Google недавно изъяла канал Russia Today (RT) из пакета премиум-видео в YouTube.

Следствие заинтересовала видео-платформа YouTube и активность канала Russia Today - спецслужбы США определили его как «близкий к российскому правительству».

Ранее компания добавила канал в программу «Google Preferred». На YouTube у канала Russia Today более двух миллионов подписчиков. Представительница Google заявила, что после недавних событий канал был удален из программы.

Как писал MediaSapiens, недавно Министерство юстиции США выдвинуло требование, чтобы компания, которая управляет американской версии сети RT, зарегистрировалась как иностранный агент. Регистрация не прекратит функционирование организации в США, но потребует от нее регулярного представления документов, в которых должны быть указаны поступления средств от иностранных государств и связанные с ними контакты в США. Также весь медиаконтент RT после регистрации должен быть обозначен как таковой, создан под влиянием и при финансировании российского правительства.

Также ФБР начало расследование деятельности российского агентства новостей Sputnik, чтобы выяснить, нарушала ли эта организация Закон о регистрации иностранных агентов (Foreign Agents Registration Act, FARA). Как стало известно, 1 сентября ФБР допросило бывшего сотрудника информационного агентства — американца Эндрю Фейнберга (Andrew Feinberg), который работал корреспондентом медиа в Белом Доме. Журналист предоставил органу копии его электронной переписки и тысячи внутренних документов русского агентства новостей.

Антон Маскелиаде × Велимир Хлебников: Новый сезон Samsung YouTube TV


Подписка на ежедневные новости